link3969 link3970 link3971 link3972 link3973 link3974 link3975 link3976 link3977 link3978 link3979 link3980 link3981 link3982 link3983 link3984 link3985 link3986 link3987 link3988 link3989 link3990 link3991 link3992 link3993 link3994 link3995 link3996 link3997 link3998 link3999 link4000 link4001 link4002 link4003 link4004 link4005 link4006 link4007 link4008 link4009 link4010 link4011 link4012 link4013 link4014 link4015 link4016 link4017 link4018 link4019 link4020 link4021 link4022 link4023 link4024 link4025 link4026 link4027 link4028 link4029 link4030 link4031 link4032 link4033 link4034 link4035 link4036 link4037 link4038 link4039 link4040 link4041 link4042 link4043 link4044 link4045 link4046 link4047 link4048 link4049 link4050 link4051 link4052 link4053 link4054 link4055 link4056 link4057 link4058 link4059 link4060 link4061 link4062 link4063 link4064 link4065 link4066 link4067 link4068 link4069 link4070 link4071 link4072 link4073 link4074 link4075 link4076 link4077 link4078 link4079 link4080 link4081 link4082 link4083 link4084 link4085 link4086 link4087 link4088 link4089 link4090 link4091 link4092 link4093 link4094 link4095 link4096 link4097 link4098 link4099 link4100 link4101 link4102 link4103 link4104 link4105 link4106 link4107 link4108 link4109 link4110 link4111 link4112 link4113 link4114 link4115

Тема: Техника сварки труб малого диаметра , РДС

Рома

  • Гость
Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« : 02 Август 2012, 19:10:25 »
Привет всем сварщикам.Объясните мне пожалуйста как варить стыки труб не поворотные с отрывом электрода и без разделки кромок (только не пишите что это не правильно я и так знаю,электроды только МР-3 и уони, у нас на заводе на это всем пофиг, давления нет главное чтобы не текло).Так вот проблема в том, какие манипуляции производить электродом,как варить потолочный шов тоже манипуляции,только с отрывом,и еще почему у меня получаются чешуйки очень крупные и шов высокий по сравнению с другими сварными, которые могут варить,и частенько прожигается труба как уследить чтобы не прожечь? Только не ругайте сильно за такие тупые вопросы я только учусь варить, хотя диплом есть 3 разряд просто не учился в свое время а щас охото научится, а подходить и спрашивать у наших сварщиков как то стесняюсь. И еще очень прошу отвечать только по теме, не нужно писать типо нужна разделка кромок,другие электроды,подойги и спроси чтобы тебе показали как.

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #1 : 04 Август 2012, 11:23:40 »
Потолочный шов "через операцию", самый трудный шов. И у сварных с большим опытом он не всегда получается.
:)

Welder- plumbing

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 87
  • Страна: ru
  • Репутация +30/-0
  • Делай на совесть!
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #2 : 04 Август 2012, 12:33:47 »
Цитата: ST от 04 Август 2012, 11:23:40
Потолочный шов "через операцию", самый трудный шов. И у сварных с большим опытом он не всегда получается.
это ты имеешь ввиду если варить из нутри что ли , ну потолочную часть стыка  если варить из нутри , бывает проблема с кипением катета , я обычно выставляю зазор в 2 мм.  и току по больше . тут может ты и прав то что что не которые сварные не справляются с задачей . самое главно чтоб внутри не было грязи и влаги , так как это все создоет геморрой при сварке . поры раковины итп. 
Услуги квалифицированного сварщика сантехника в Москве и Московской области. тел: +7 985 969 4575

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #3 : 04 Август 2012, 19:57:17 »
Потолочный шов самый не удобный. Того и гляди, что бы окалина не закатилась куда-нибудь. Руки затекают да и вообще не удобно.
:)

Welder- plumbing

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 87
  • Страна: ru
  • Репутация +30/-0
  • Делай на совесть!
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #4 : 04 Август 2012, 20:41:05 »
Цитата: ST от 04 Август 2012, 19:57:17
Потолочный шов самый не удобный. Того и гляди, что бы окалина не закатилась куда-нибудь. Руки затекают да и вообще не удобно.
Потолочный шов "через операцию", самый трудный шов. вроде ты об этом писал . причем тут окалины ? если говорилось об операции , полочной части стыка , не снаружи , а электродом во внутрь .   


Добавлено: 04 Август 2012, 20:43:34
Цитата: ST от 04 Август 2012, 19:57:17
самый не удобный.
а кому час легко   :hi-)
Услуги квалифицированного сварщика сантехника в Москве и Московской области. тел: +7 985 969 4575

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #5 : 04 Август 2012, 20:58:41 »
Цитата: Welder- plumbing от 04 Август 2012, 20:41:05
причем тут окалины ?
Падают сверху. Труба же НАД сварщиком.
:)

Welder- plumbing

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 87
  • Страна: ru
  • Репутация +30/-0
  • Делай на совесть!
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #6 : 04 Август 2012, 21:22:18 »
Цитата: ST от 04 Август 2012, 20:58:41
Падают сверху. Труба же НАД сварщиком.
не ну это понятно , чем не опытней сварчек , там больше будет падать горячий шлак   вперемешку с металлом  :). да и есщо все зависит от электродов , например ок-46 в этом смысле норм .а к с тате  а зачем речь об операции завел ?
Услуги квалифицированного сварщика сантехника в Москве и Московской области. тел: +7 985 969 4575

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #7 : 05 Август 2012, 00:06:43 »
не я - автор темы. впрочем куда-то он пропал…
:)

Welder- plumbing

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 87
  • Страна: ru
  • Репутация +30/-0
  • Делай на совесть!
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #8 : 05 Август 2012, 00:12:16 »
Цитата: ST от 05 Август 2012, 00:06:43
куда-то он пропал…
тихо изо кустов поглядывает   :hi-)


Добавлено: 05 Август 2012, 00:14:39
 
Цитата: ST от 05 Август 2012, 00:06:43
автор темы
видать все таки решился подойти и спросить  :yahoo:
Услуги квалифицированного сварщика сантехника в Москве и Московской области. тел: +7 985 969 4575

SkifV

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация +249/-7
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #9 : 07 Август 2012, 11:16:27 »
Цитата: Рома от 02 Август 2012, 19:10:25
и еще почему у меня получаются чешуйки очень крупные и шов высокий по сравнению с другими сварными, которые могут варить,и частенько прожигается труба как уследить чтобы не прожечь?
Чешуйчастость, сильно высокий катет шва, прожоги метала у тебя получаются потому что ты варишь на сильно большом токе, в следствии чего происходит "выплёскивание" металла из сварочной ванны дугой. Учись варить при номинальных, или чуть больше, токах. На пачке с электродами как правило написаны рекомендуемые токи при тех, или иных пространственных положениях шва. Кстати УОНИ не совсем уж худший вариант для сварки труб. Конечно если ты не пробуешь варить ими на переменке. Кстати при сварке на повышенных значениях тока, швы получаются не только высокими и чешуйчастыми, но и пористыми. Плюс к этому происходит пережёг металла, и сильно напряжённая околошовная зона, что приводит к хрупкости не самого шва, а металла свариваемых деталей в этой зоне. :)
В той компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны…   (с).

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #10 : 08 Август 2012, 14:47:32 »
Цитата: SkifV от 07 Август 2012, 11:16:27
Кстати УОНИ не совсем уж худший вариант для сварки труб
Да ну, очень трудно ими варить.
:)

SkifV

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация +249/-7
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #11 : 09 Август 2012, 11:38:54 »
Цитата: ST от 08 Август 2012, 14:47:32
Да ну
В чём заключается трудность ? 
В той компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны…   (с).

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Re: Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #12 : 10 Август 2012, 20:46:58 »
Цитата: SkifV от 09 Август 2012, 11:38:54
В чём заключается трудность ? 
"Жесткие" электроды. Очень не удобно варить в прерывистом режиме.
:)

vizitor

  • Гость
Техника сварки труб малого диаметра , РДС
« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2013, 14:41:09 »
Мне в свое время очень помогла книга  Юхин Н.А. Ручная сварка при сооружении и ремонте трубопроводов пара и горячей воды www

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
45 Ответов 06 Октябрь 2020, 13:59:57
от Santex
3 Ответов 30 Июнь 2011, 00:12:43
от Remus
5 Ответов 16 Июль 2011, 11:45:48
от San
Отогрев труб

Автор Сантеххх « 1 2 3 » Водоснабжение

39 Ответов 28 Март 2012, 14:42:37
от Егор
5 Ответов 25 Апрель 2015, 11:23:06
от ST
7 Ответов 15 Апрель 2012, 12:56:52
от кайрат
0 Ответов 30 Июль 2013, 19:08:22
от teplo-grad
0 Ответов 09 Май 2014, 10:56:09
от Вася
5 Ответов 28 Июль 2015, 21:42:45
от ST
0 Ответов 10 Сентябрь 2020, 03:13:13
от alexaaa